Список форумов Сахаджа Йога
  Как пользоваться?Как пользоваться?    ПоискПоиск     ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ВходВход 
ВКонтактеМы в Контакте!

Свои вопросы Вы можете задать также в дискуссионой группе "Сахаджа Йога. Вопросы и ответы" в разделе "Обсуждения".
Это не требует дополнительной регистрации, если Вы уже ВКонтакте. Добро пожаловать!

VKontakte.Ru/club33838008

Как держать внимание в Сахасраре?

 
Начать новую тему   Ответить на тему     Список форумов "Сахаджа Йога" -> Методы очищения тонкого тела
   Предыдущая тема :: Следующая тема  

Чару

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Меня всегда очень смущало основное медитационное указание в Сахаджа Йоге: "держим внимание на Сахасраре". Сколько я не пыталась это сделать, это приводило лишь к усилению всех имеющихся проблем (это была совсем не чистка, не надо все списывать на временные чистки, а то человек помрет, а все будут говорить, что это он так хорошо почистился).

Однако, здесь на форуме не помню от кого услышала, что искатель не концентрирует внимание на Сахасраре, а расслабляет внимание над Сахасрарой. Это сразу улучшило дело. И сейчас, когда я слышу слова: "Направим внимание в Сахасрару", я говорю себе: «Расслабим внимание в Сахасраре». Состояние сразу улучшается. А еще кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?


Последний раз редактировалось: Чару (22 Июл 2007 г, 16:19), всего редактировалось 1 раз
 
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 г, 12:43  Всего сообщений: 30.

Alla

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Удерживать внимание над Сахасрарой очень важно и необходимо для того, чтобы укрепить Кундалини в Сахасраре-чакре.

Когда Кундалини подымается и на пути нет препятствий, то прикладывать усилия? чтобы держать внимание над Сахасрарой не нужно, так как Её присутствие в Сахасраре настолько приятно и радостно, что ничего лучшего быть и не может.

То, что происходит с тобой? говорит о препятствиях на пути Кундалини, а значит нужно поработать. А чтобы это не затягивалось на всю жизнь, то хорошо определить истинную причину, почему сжимает голову. Такое случается у людей, имеющих проблемы с правым каналом, прежде всего правый Свадистан и Агия-чакры.
 
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 г, 18:32  Всего сообщений: 68.

Марат

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Чару писал(а):
Меня всегда очень смущало основное медитационное указание в Сахаджа Йоге: "держим внимание на Сахасраре". Сколько я не пыталась это сделать, это приводило лишь к усилению всех имеющихся проблем... У меня сжимало голову.

Признаться честно: странно слышать о недугах из-за удерживания внимания на Сахасраре.

Если наблюдаются такие ощущения, то однозначной причиной является неправильное понимание этого процесса. Держать внимание - это ни в коем случае не концентрация мысли. И это не напряжение глазных яблок с попытками направить закрытый веками взор в сторону макушки головы (что, к сожалению, иногда пытаются делать медитирующие).

Держать внимание - это значит созерцать. Медитация - это осознание Реальности без мысли. Если у Вас нет мыслей, то на чем Ваше внимание? Если у Вас нет объекта внимания, то значит либо Вы спите, либо внимание настолько рассредоточено, что Вы не можете выделить и запомнить какой-либо определенный объект. Поймите: внимание всегда присутствует (таково свойство нашего сознания, внимание - это один из его аспектов).

Поэтому во время медитации необходимо интроспективно определять: "где мое внимание?" Если ответ на ваш вопрос: "Нигде", то значит Ваше внимание слабое и рассредоточенное, что не является признаком баланса. Если Ваш ответ: "Мое внимание на будущем или на прошлом", то есть в мыслях или переживаниях, то значит Вам надо направить внимание на Сахасрару, и тогда мысли и эмоции уйдут.

Это не усилие, это наблюдение. Имейте в виду, при этом нет никакого напряжения. Наблюдая за процессом, вы занимаете стороннюю позицию, и по мере опыта обнаруживаете, что это не Вы совершаете медитацию, а медитация происходит сама по себе, без усилий, без Вашего Эго.

Итак, наблюдайте за вниманием, а не контролируйте его!

Попробуйте проследить за собой в таком ключе, и ваша голова успокоится. Не должно быть усилий мысли и оценка в эмоциях, а только покой созерцания Божественного присутствия.
 
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 г, 20:04  Всего сообщений: 354.

Димчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора       Ответить с цитатой
 
Чару писал(а):
Это сразу улучшило дело. И сейчас, когда я слышу слова: "Направим внимание в Сахасрару", я говорю себе: «Расслабим внимание в Сахасраре».

Это вопрос формулировки и объяснения. Само слово "внимание" в "человеческом" понимании тоже имеет несколько другой смысл Wink Слово "медитация" тоже каждый понимает по-разному. Даже само слово "Cамореализация"! Для меня англ. "Self-Realization" намного более емкое - это "Самоосознание", а в русском слово "Cамореализация" путает по смыслу со словом, несущим совсем другую окраску - это реализация себя в этом мире, т.е. своего эго.
Таких лексических моментов очень много!

Вы не можете "насильно" загнать свое внимание в Сахасрару. Новичкам часто бывает тяжело быть вниманием над Сахасрарой - это нормально, т.к. процесс - постепенный. Попробуйте держать свое внимание на Духе. Хотя он и находиться в левом Сердце, он есть отражение Того, кто находиться над Сахасрарой - Бога Всемогущего (Шри Садашивы). И постепенно Ваше внимание само научится держаться над Сахасрарой - Вы сами этого не заметите.

 
"Что происходит в действительности, это то, что вы держите свое внимание только на одном — на своем Духе, и тогда все ваше существо начинает парить, как патанга или воздушный змей парит. Вы бываете повсюду, вы делаете все, что угодно, но вы привержены только одному — своему Духу. И хорошо, если бы вы на самом деле могли делать это искренно и честно, не беспокоясь чересчур о своих деньгах, своих семьях и других мирских вещах, просто не беспокоились бы ни о чем, ведь вам не нужно беспокоиться, просто сделайте бандан. Если не получилось, то не получилось и все. Что в этом плохого? Если же получилось, что ж, прекрасно. Здесь важно не ваше желание, а “Да будет воля Твоя”. Прежде всего вы должны сказать: “Да будет воля Твоя” и, к вашему большому удивлению, изменится ваша воля, ваши желания и все, что вы говорите, исполняется. Но когда приходит и это, у людей развивается эго, так что будьте осторожны. Все это делает Шакти, а не вы, ваш Дух, а не вы. Вы должны быть Атмой (Духом), а как только вы станете Духом, вы войдете в акарму (выше хороших и плохих поступков), где вы не знаете, не чувствуете, не осознаете, что вы делаете что-то, все просто получается само по себе".
Шри Матаджи, 1983г., лекция Сахасрара чакра
 
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 г, 22:32  Всего сообщений: 79. Откуда: Киев, Украина

Olya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Я занимаюсь несколько лет, хотя первые ощущения над Сахасрарой появились в процессе медитации сравнительно недавно. А сейчас вот что странно: пока я просто усаживаюсь перед портретом, стелю коврик, ставлю тазик (то есть не медитирую еще, а нахожусь в обыденных хлопотах) чувствую, как будто мне маленьким веером помахали либо на лоб, либо на макушку. Как только я уселась, сделала протокол, направила внимание, отнеслась к процессу со всей скрьезностью, эти ощущения исчезают. Хотя я вроде и ни о чем не думаю, вроде и внимание над головой, а что-то не то. Это, наверно, тоже от чрезмерного напряжения? А потом уже отчаявшись что-нибудь почувствовать, думаю: "Ну, пора...", собираю коврик, тазик, и появляется прохлада на голове. И уходить жалко.
 
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 г, 05:51  Всего сообщений: 27.

Саша Белый Лотос

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора       Ответить с цитатой
 
Как писал наш брат с Украины, Димчик, довольно часто происходит путаница, подмена одного понятия другим.

Под рукой нет первоисточника со словами об этом Матери, но мне представляется, что хоть внимание, конечно же, удерживать в Сахасраре и не стоит, но направлять его необходимо, в том числе в область чуть выше Сахасрары. И конечно же, тогда потечёт тот долгожданный бриз через "макушечку", стремлясь в Бесконечность...

Всех люблю!!! Very Happy
 
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 г, 17:23  Всего сообщений: 169. Откуда: Кострома

Тома

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail       Ответить с цитатой
 
Случайно нашла лекцию Шри Матаджи о внимании, это интересно почитать:

 
ВОПРОС: Шри Матаджи, не могли бы Вы рассказать об управлении вниманием, так чтобы оно находилось там, где оно должно быть.
Шри Матаджи: Рустам задал очень практичный вопрос: "Как поддерживать внимание на том, где оно должно быть?". Понимаете, вы должны выполнять некоторое упражнение, абхйаса. Не до реализации, а после реализации. Лучше всего научиться "как наблюдать за самим собой". Прямо сейчас, сидя здесь, вы просто поставьте себя в положение, из которого вы наблюдаете за собой. "Сейчас что я делаю?" - это абхйаса, это учеба. Не считая мантр, не считая чего угодно, абхйаса - это практика. Практика становления свидетелем. И свидетель - состояние Духа. Тогда внимание не будет уходить. Я имею в виду, что вы будете видеть все, оно там, но внимание будет внутри. Старайтесь практиковать это: "Являюсь ли я свидетелем?" Теперь, скажем, некоторые люди говорят: "О Боже! У меня было ужасное время, Мать. Это случилось, то случилось". Понимаете, вы не являетесь свидетелем! Как у вас может быть ужасное время, только, если вы не являетесь Духом. Если вы можете наблюдать целое, как драму, которую играют, тогда у вас не бывает ужасного времени, но это у вашей внешней стороны ужасное время, которое вы наблюдаете.
Вот так внимание может быть зафиксировано очень хорошо, если вы практикуете - абхйаса - все время быть свидетелем. Скажем, вы выходите и видите что-то. Просто старайтесь смотреть на это, не думать об этом. Быть свидетелем целого. Радость будет полной, а также вы станете абсолютно мирным. Ваше внимание будет полностью просветлено. И тогда вдохновение, которое вы будете черпать, будет громадным!... Видите, это срабатывает. Срабатывает. Старайтесь наблюдать.
И это имеет громадную память, если вы знаете, как наблюдать. Я имею в виду, что для меня, если Я вижу что-нибудь, для меня это просто как кинопленка в моем уме. Если я видела эту комнату, то Я знаю это убранство, все Я знаю. Как вы сидите, какую позу вы приняли, как вы себя чувствовали, каким было все такое как убранство. Понимаете, это приходит ко мне просто как картинка – абсолютно просто. Не об этой жизни, но о жизнях!
Потому что это записывающая система, которая записывает лучшее. Если имеются мысли, они подобны чему-то в промежутке. Понимаете, теперь он старается записать Меня на эту пленку, и если что-то движется в промежутке, ничего не попадает в нее. Но когда нет ничего в промежутке и вы просто смотрите через это, вы записываете все, что важно. Более того, вы будете удивлены, что вы не записываете маловажные вещи. Как у людей теперь, они едут в деревню или любое место и записывают: «О Боже, было очень грязно, и это произошло, мы ехали там, и спали на цементе, например. И затем мы вошли внутрь, и там не было подходящих стульев, чтобы сесть. И стул был таким жестким, и у меня спина начала болеть». Все эти вещи они будут помнить. И тогда что происходит? «О Боже! Я не мог получить реализацию». Все что есть плохого записывают.
Понимаете, просто как газета; все плохие новости.
Но человек, который является реализованной душой по-настоящему, не видит, - Я имею в виду, что вы не чувствуете ничего грязного. Вы чувствуете запах чего-то хорошего. Вы никогда не думаете ни о чем грязном. Везде, где вы идете, все прекрасно. Даже если вы видите голый холм…
Я видела некоторых людей, которые ехали вместе со мной. Я сказала: «Посмотрите на красоту этих холмов, в Махараштре». Они сказали: «Мать, что в них красивого? Они не покрыты деревьями». Я сказала, что это красота, просто смотрите – структуры. Они не могли видеть структуры, которые Я видела. Но если вы спросите Меня: «Что это за холмы?», Я также знаю это. Потому что Я знаю структуры всех холмов, как это движется, как делаются структуры и вещи, подобные этому.
Потому что они не видят этого. Понимаете, они не могут видеть красоту. Потому что они выискивают дефекты. Или соответственно, понимаете: «Английские деревья лучше, чем, скажем X, Y, Z деревья. Поэтому это не является лучшим». Относительно они понимают. Но вы находитесь на абсолютном уровне, вы получаете абсолют всего. Все является вашим собственным. Что там осуждать?
 
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 г, 20:43  Всего сообщений: 8. Откуда: г.Краснодар

Марат

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Olya писал(а):
пока я просто усаживаюсь перед портретом, стелю коврик, ставлю тазик (то есть не медитирую еще, а нахожусь в обыденных хлопотах) чувствую, как будто мне маленьким веером помахали либо на лоб, либо на макушку. Как только я уселась, сделала протокол, направила внимание, отнеслась к процессу со всей скрьезностью, эти ощущения исчезают. Хотя я вроде и ни о чем не думаю, вроде и внимание над головой, а что-то не то. Это, наверно, тоже от чрезмерного напряжения? А потом уже отчаявшись что-нибудь почувствовать, думаю: "Ну, пора...", собираю коврик, тазик, и появляется прохлада на голове. И уходить жалко.

М-да, очень забавный случай. Smile Не могу сказать, что мне довелось такое на опыте, но уверяю, что у Вас это вполне объяснимо, а уж тем более закономерно. Это необязательно может быть из-за напряжения, вовсе нет. И не отчаивайтесь из-за отсутствия ощущений, просто будьте в медитации, почувствуйте облегченность и сбалансированность внутреннего состояния. Этого пока достаточно. Когда-нибудь и во время "сидения в тазике" будут ощущаться вибрации. Со временем, не спешите, наберитесь терпения. Все будет хорошо.

У меня во время этой же процедуры (сидения в тазике) бывает, что первые пять минут даже отсутствуют четкие вибрации и на Сахасраре-чакре, и на руках, но потом к концу "сидения" они появляются. Но не сразу. Я не обращаю внимания, не задумываюсь над этим.

Я думаю, у Вас во время "сидения" настолько обостряется работа Вашей Кундалини по очистке тонкой системы, что пропадают ощущения. Возможно. Но причина может быть и иной. Это не важно. Не ищите причины, это не принесет пользы. Просто наблюдайте, продолжайте ежедневно чиститься и все будет хорошо.
 
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 г, 22:34  Всего сообщений: 354.

mboba

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail       Ответить с цитатой
 
Чару писал(а):
Меня всегда очень смущало основное медитационное указание в Сахаджа Йоге: "держим внимание на Сахасраре". Сколько я не пыталась это сделать, это приводило лишь к усилению всех имеющихся проблем... У меня сжимало голову. Я даже отказывалась от подобной практики, т.к. боялась какого-нибудь инсульта. Однако, здесь на форуме не помню от кого услышала, что искатель не концентрирует внимание на Сахасраре, а расслабляет внимание над Сахасрарой. Это сразу улучшило дело. И сейчас, когда я слышу слова: "Направим внимание в Сахасрару", я говорю себе: «Расслабим внимание в Сахасраре». Состояние сразу улучшается. А еще кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

Основа нашего роста - это Муладхара-чакра. Основное качество Муладхары чакры - Искренность! Шри Матаджи как-то сказала, что Сахаджа Йогу можно было бы по-другому назвать: что-то типа "организация по распространению радости". Лично я много слышал от Шри Матаджи: "Держите внимание на радости, держите внимание на эмоциях, на дыхании, наблюдайте за собой".

Когда я разговариваю с только что получившими реализацию, я говорю им: "Держите внимание над головой на потоке вибраций, только если вы хорошо его чувствуете." Я сам некоторое время очень мучился. Когда я пытался направлять внимание в Сахасрару, то мне было очень больно. А потом расслабился, и все стало классно Wink

Надо доверять себе, своей Кундалини и Богу! Отдайтесь на Божественную милость, и через некоторое время вдруг почувствуете желание обратить внимание на тот поток Любви, который проникает в Вас через родничок.

Всем Удачи! Джей Шри Матаджи!
 
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 г, 11:13  Всего сообщений: 17. Откуда: Москва, Домодедово

Чару

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Наверное, я долго плохо понимала, что такое чакры, не могла сопоставить их качества с названиями, а теперь я нашла для себя такой способ.

Когда я сажусь медитировать, как вступительное слово каждый раз произношу, последовательно поднимая внимание. "Мудрость, творчество, благополучие, уверенность, дипломатичность, сострадание и единство пускай будут со мной всегда", - а дальше оставляю внимание наверху. Когда я сижу на работе, в транспорте и т. д. я периодически ее повторяю. Мне это очень помогает, а также не лишнее себе напомнить, что такое хорошие качества и что вообще нужно от себя хотеть.
 
Сообщение Добавлено: 09 Июн 2007 г, 20:23  Всего сообщений: 30.

Димчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора       Ответить с цитатой
 
Чару писал(а):
Когда я сажусь медитировать, как вступительное слово каждый раз произношу, последовательно поднимая внимание. "Мудрость, творчество, благополучие, уверенность, дипломатичность, сострадание и единство пускай будут со мной всегда", - а дальше оставляю внимание наверху. Когда я сижу на работе, в транспорте и т. д. я периодически ее повторяю.

А попробуйте заменить "пускай будут со мной всегда" на "Мать, благослови, пожалуйста, мудростью..." и т.д. по чакрам (можно не только по центральным аспектам, а также подключать и правые, и левые аспекты центров). Уверен, что так будет сильнее Smile
Чару писал(а):
Мне это очень помогает, а также не лишнее себе напомнить, что такое хорошие качества и что вообще нужно от себя хотеть.

А так вы еще будете напоминать себе о том, Кто это все вам дает Wink
 
Сообщение Добавлено: 11 Июн 2007 г, 14:40  Всего сообщений: 79. Откуда: Киев, Украина

alexander

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail       Ответить с цитатой
 
Я работаю в охране университета в Иерусалиме, и сегодня на работе у меня был разговор с другим охранником о том, возможен ли мир между Израилем и Палестиной. Разговор был довольно длинный, так что когда я закончил работать и вернулся к себе в общежитие, мое внимание все еще было на этой теме. Я сел чтобы поднять Кундалини и как-то спонтанно сказал про себя: "Мать, пожалуйста, подними мою Кундалини во имя торжества мира и любви", и Кундалини поднялась намного сильнее, чем это происходит обычно, и вибрации были сильнее.
 
Сообщение Добавлено: 21 Июл 2007 г, 01:52  Всего сообщений: 8. Откуда: Израиль

ivan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
А какое масло можно намазать на Сахасрару-чакру?
 
Сообщение Добавлено: 06 Янв 2009 г, 01:53  Всего сообщений: 33.

TANIA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Цитата:
А какое масло можно намазать на Сахасрару-чакру?

Для Сахасрары-чакры Шри Матаджи рекомендует нерафинированные натуральные масла: оливковое, кокосовое, абрикосовое, из косточек абрикосов.

Для своих детей я использовала масло календулы, когда они были совсем маленькими. Это масло также очищает кожу от перхоти и т.д. Если нет таких масел, то, пожалуй, и другие растительные масла, продающиеся в Вашей местности, можно использовать. Зимой достаточно наносить одну-две капли и хорошо промассировать Сахасрару, энергично двигая весь скальп центром ладони.

Масло гхи для головы не используется.
 
Сообщение Добавлено: 06 Янв 2009 г, 06:59  Всего сообщений: 155.

Sunbeam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
У меня тоже были проблемы с удержанием внимания в Сахасраре, некоторое ощущение дискомфорта. Только пару дней назад (занимаюсь несколько лет) поняла, каким приятным может быть состояния свидетеля, но для этого я, скорее, расслабила внимание и смотрела на все вокруг внимательно, но сохряняя одинаковое расстояние между собой и окружающими предметами/явлениями. Получается очень естественное ощущение. Но все-таки не совсем понятно, как и где держать свое внимание на Сахасраре-чакре или быть свидетелем?
 
Сообщение Добавлено: 11 Янв 2009 г, 04:52  Всего сообщений: 12.

Mарат

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Sunbeam писал(а):
Но все-таки не совсем понятно, как и где держать свое внимание на Сахасраре-чакре или быть свидетелем?

Перечитайте еще раз эту тему. Там приводятся цитата Шри Матаджи и вполне доходчивые ответы Сахаджа йогов на Ваш вопрос.

Согласно цитате Шри Матаджи, необходимо прежде всего научиться "наблюдать за самим собой". "Сейчас что я делаю?" - это абхйаса, это учеба. Не читая мантр, не читая чего угодно, абхйаса - это практика, практика становления свидетелем состояния Духа. Тогда внимание не будет уходить из Сахасрары-чакры. Старайтесь практиковать это: "Являюсь ли я свидетелем?"

Я думаю более лаконичного и четкого ответа на Ваш вопрос прозвучать уже не может. Smile
 
Сообщение Добавлено: 11 Янв 2009 г, 16:52  Всего сообщений: 145.

Sunbeam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Mарат писал(а):
Согласно цитате Шри Матаджи, необходимо прежде всего научиться "наблюдать за самим собой". "Сейчас что я делаю?" - это абхйаса, это учеба. Не читая мантр, не читая чего угодно, абхйаса - это практика, практика становления свидетелем состояния Духа. Тогда внимание не будет уходить из Сахасрары-чакры. Старайтесь практиковать это: "Являюсь ли я свидетелем?" Я думаю более лаконичного и четкого ответа на Ваш вопрос прозвучать уже не может.

Спасибо, я как раз пытаюсь практиковать что-то в этом духе Smile
 
Сообщение Добавлено: 13 Янв 2009 г, 05:30  Всего сообщений: 12.

balushani

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail       Ответить с цитатой
 
Что бы мы ни решили, мы отталкиваемся от определённого знания: "Теперь, я должен...", т.е внимание уже загружено, можно попробовать и так: "Я ничего не знаю, да мне это и не нужно". Как сложно отдаться на волю Ей? (не беспокоиться, чтобы ни случилось!) Вы освобождаете свое внимание от всякой оответственности. Вы растворяете его в своем смирении, оно становится легким, ненавязчивым, без усилий. Мне кажется, тогда Парамчайтаньи легко управлять нашим вниманием, оно само затягивается в сахасрару, а когда оно наполнится тишиной, затем динамичной радостью, вы захотите это отдать. Мысль: "Я должен..." уже не давит на вас, вы просто делаете все в абсолютной свободе!
 
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 г, 19:17  Всего сообщений: 7.
Начать новую тему   Ответить на тему     Список форумов "Сахаджа Йога" -> Методы очищения тонкого тела
Страница 1 из 1

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать в опросах.


Притчи - жемчужины наследия
 
Получите свою самореализацию!
Получите свою Самореализацию!
Информация о тонком теле
Основатель Сахаджа Йоги
Цитата на заметку
"Принимаясь искать Истину, надо стать Истиной. Принимаясь искать знания, надо стать знаниями."
Шри Матаджи Нирмала Деви,
основательница Сахаджа Йоги
Самые просматриваемые темы
Вопросы начинающего (215892)
Стихи и всякое остальное. Большое с пылинку, малое с море... (214705)
Что скажете о моих ощущениях? (186458)
Сахаджа Йога и Церковь (185389)
Вопросы о сексе, об отношении к сексу (184080)
Лечение аллергии, хронич. ангины, диабета и др недомоганий (167980)
Как правильно медитировать? (162127)
Метод масла "ги" в нос (139923)
Семья в Сахаджа Йоге (129125)
Что говорит Cахаджа Йога о питании? (110553)
Свежие статьи в газете
Смотрите, сердце открывается
Баланс как универсальный механизм функционирования живых систем
О смертельной опасности наркотиков
США как несостоявшееся государство

Я живу спокойно и безмятежно
Я разрываю все узы и вервья
Посетите наши сайты
Сахаджа Йога. Самопознание
Шри Матаджи - основатель Сахаджа Йоги
Собрание сайтов "Омкара"
Интернет-газета Сахаджа йогов
Медитация и здоровье
Притчи и афоризмы
Сайт юва шакти
Получите самореализацию!
 
Skin Created by: Sigma12      Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Сахаджа Йога     Собрание сайтов ОМКАРА