Список форумов Сахаджа Йога
  Как пользоваться?Как пользоваться?    ПоискПоиск     ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ВходВход 
ВКонтактеМы в Контакте!

Свои вопросы Вы можете задать также в дискуссионой группе "Сахаджа Йога. Вопросы и ответы" в разделе "Обсуждения".
Это не требует дополнительной регистрации, если Вы уже ВКонтакте. Добро пожаловать!

VKontakte.Ru/club33838008

Как держать внимание в Сахасраре?

 
Начать новую тему   Ответить на тему     Список форумов "Сахаджа Йога" -> Методы очищения тонкого тела
   Предыдущая тема :: Следующая тема  

Чару

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Меня всегда очень смущало основное медитационное указание в Сахаджа Йоге: "держим внимание на Сахасраре". Сколько я не пыталась это сделать, это приводило лишь к усилению всех имеющихся проблем (это была совсем не чистка, не надо все списывать на временные чистки, а то человек помрет, а все будут говорить, что это он так хорошо почистился).

Однако, здесь на форуме не помню от кого услышала, что искатель не концентрирует внимание на Сахасраре, а расслабляет внимание над Сахасрарой. Это сразу улучшило дело. И сейчас, когда я слышу слова: "Направим внимание в Сахасрару", я говорю себе: «Расслабим внимание в Сахасраре». Состояние сразу улучшается. А еще кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?


Последний раз редактировалось: Чару (22 Июл 2007 г, 16:19), всего редактировалось 1 раз
 
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 г, 12:43  Всего сообщений: 30.

Alla

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Удерживать внимание над Сахасрарой очень важно и необходимо для того, чтобы укрепить Кундалини в Сахасраре-чакре.

Когда Кундалини подымается и на пути нет препятствий, то прикладывать усилия? чтобы держать внимание над Сахасрарой не нужно, так как Её присутствие в Сахасраре настолько приятно и радостно, что ничего лучшего быть и не может.

То, что происходит с тобой? говорит о препятствиях на пути Кундалини, а значит нужно поработать. А чтобы это не затягивалось на всю жизнь, то хорошо определить истинную причину, почему сжимает голову. Такое случается у людей, имеющих проблемы с правым каналом, прежде всего правый Свадистан и Агия-чакры.
 
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 г, 18:32  Всего сообщений: 68.

Марат

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Чару писал(а):
Меня всегда очень смущало основное медитационное указание в Сахаджа Йоге: "держим внимание на Сахасраре". Сколько я не пыталась это сделать, это приводило лишь к усилению всех имеющихся проблем... У меня сжимало голову.

Признаться честно: странно слышать о недугах из-за удерживания внимания на Сахасраре.

Если наблюдаются такие ощущения, то однозначной причиной является неправильное понимание этого процесса. Держать внимание - это ни в коем случае не концентрация мысли. И это не напряжение глазных яблок с попытками направить закрытый веками взор в сторону макушки головы (что, к сожалению, иногда пытаются делать медитирующие).

Держать внимание - это значит созерцать. Медитация - это осознание Реальности без мысли. Если у Вас нет мыслей, то на чем Ваше внимание? Если у Вас нет объекта внимания, то значит либо Вы спите, либо внимание настолько рассредоточено, что Вы не можете выделить и запомнить какой-либо определенный объект. Поймите: внимание всегда присутствует (таково свойство нашего сознания, внимание - это один из его аспектов).

Поэтому во время медитации необходимо интроспективно определять: "где мое внимание?" Если ответ на ваш вопрос: "Нигде", то значит Ваше внимание слабое и рассредоточенное, что не является признаком баланса. Если Ваш ответ: "Мое внимание на будущем или на прошлом", то есть в мыслях или переживаниях, то значит Вам надо направить внимание на Сахасрару, и тогда мысли и эмоции уйдут.

Это не усилие, это наблюдение. Имейте в виду, при этом нет никакого напряжения. Наблюдая за процессом, вы занимаете стороннюю позицию, и по мере опыта обнаруживаете, что это не Вы совершаете медитацию, а медитация происходит сама по себе, без усилий, без Вашего Эго.

Итак, наблюдайте за вниманием, а не контролируйте его!

Попробуйте проследить за собой в таком ключе, и ваша голова успокоится. Не должно быть усилий мысли и оценка в эмоциях, а только покой созерцания Божественного присутствия.
 
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 г, 20:04  Всего сообщений: 354.

Димчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора       Ответить с цитатой
 
Чару писал(а):
Это сразу улучшило дело. И сейчас, когда я слышу слова: "Направим внимание в Сахасрару", я говорю себе: «Расслабим внимание в Сахасраре».

Это вопрос формулировки и объяснения. Само слово "внимание" в "человеческом" понимании тоже имеет несколько другой смысл Wink Слово "медитация" тоже каждый понимает по-разному. Даже само слово "Cамореализация"! Для меня англ. "Self-Realization" намного более емкое - это "Самоосознание", а в русском слово "Cамореализация" путает по смыслу со словом, несущим совсем другую окраску - это реализация себя в этом мире, т.е. своего эго.
Таких лексических моментов очень много!

Вы не можете "насильно" загнать свое внимание в Сахасрару. Новичкам часто бывает тяжело быть вниманием над Сахасрарой - это нормально, т.к. процесс - постепенный. Попробуйте держать свое внимание на Духе. Хотя он и находиться в левом Сердце, он есть отражение Того, кто находиться над Сахасрарой - Бога Всемогущего (Шри Садашивы). И постепенно Ваше внимание само научится держаться над Сахасрарой - Вы сами этого не заметите.

 
"Что происходит в действительности, это то, что вы держите свое внимание только на одном — на своем Духе, и тогда все ваше существо начинает парить, как патанга или воздушный змей парит. Вы бываете повсюду, вы делаете все, что угодно, но вы привержены только одному — своему Духу. И хорошо, если бы вы на самом деле могли делать это искренно и честно, не беспокоясь чересчур о своих деньгах, своих семьях и других мирских вещах, просто не беспокоились бы ни о чем, ведь вам не нужно беспокоиться, просто сделайте бандан. Если не получилось, то не получилось и все. Что в этом плохого? Если же получилось, что ж, прекрасно. Здесь важно не ваше желание, а “Да будет воля Твоя”. Прежде всего вы должны сказать: “Да будет воля Твоя” и, к вашему большому удивлению, изменится ваша воля, ваши желания и все, что вы говорите, исполняется. Но когда приходит и это, у людей развивается эго, так что будьте осторожны. Все это делает Шакти, а не вы, ваш Дух, а не вы. Вы должны быть Атмой (Духом), а как только вы станете Духом, вы войдете в акарму (выше хороших и плохих поступков), где вы не знаете, не чувствуете, не осознаете, что вы делаете что-то, все просто получается само по себе".
Шри Матаджи, 1983г., лекция Сахасрара чакра
 
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 г, 22:32  Всего сообщений: 79. Откуда: Киев, Украина

Olya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Я занимаюсь несколько лет, хотя первые ощущения над Сахасрарой появились в процессе медитации сравнительно недавно. А сейчас вот что странно: пока я просто усаживаюсь перед портретом, стелю коврик, ставлю тазик (то есть не медитирую еще, а нахожусь в обыденных хлопотах) чувствую, как будто мне маленьким веером помахали либо на лоб, либо на макушку. Как только я уселась, сделала протокол, направила внимание, отнеслась к процессу со всей скрьезностью, эти ощущения исчезают. Хотя я вроде и ни о чем не думаю, вроде и внимание над головой, а что-то не то. Это, наверно, тоже от чрезмерного напряжения? А потом уже отчаявшись что-нибудь почувствовать, думаю: "Ну, пора...", собираю коврик, тазик, и появляется прохлада на голове. И уходить жалко.
 
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 г, 05:51  Всего сообщений: 27.

Саша Белый Лотос

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора       Ответить с цитатой
 
Как писал наш брат с Украины, Димчик, довольно часто происходит путаница, подмена одного понятия другим.

Под рукой нет первоисточника со словами об этом Матери, но мне представляется, что хоть внимание, конечно же, удерживать в Сахасраре и не стоит, но направлять его необходимо, в том числе в область чуть выше Сахасрары. И конечно же, тогда потечёт тот долгожданный бриз через "макушечку", стремлясь в Бесконечность...

Всех люблю!!! Very Happy
 
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 г, 17:23  Всего сообщений: 169. Откуда: Кострома

Тома

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail       Ответить с цитатой
 
Случайно нашла лекцию Шри Матаджи о внимании, это интересно почитать:

 
ВОПРОС: Шри Матаджи, не могли бы Вы рассказать об управлении вниманием, так чтобы оно находилось там, где оно должно быть.
Шри Матаджи: Рустам задал очень практичный вопрос: "Как поддерживать внимание на том, где оно должно быть?". Понимаете, вы должны выполнять некоторое упражнение, абхйаса. Не до реализации, а после реализации. Лучше всего научиться "как наблюдать за самим собой". Прямо сейчас, сидя здесь, вы просто поставьте себя в положение, из которого вы наблюдаете за собой. "Сейчас что я делаю?" - это абхйаса, это учеба. Не считая мантр, не считая чего угодно, абхйаса - это практика. Практика становления свидетелем. И свидетель - состояние Духа. Тогда внимание не будет уходить. Я имею в виду, что вы будете видеть все, оно там, но внимание будет внутри. Старайтесь практиковать это: "Являюсь ли я свидетелем?" Теперь, скажем, некоторые люди говорят: "О Боже! У меня было ужасное время, Мать. Это случилось, то случилось". Понимаете, вы не являетесь свидетелем! Как у вас может быть ужасное время, только, если вы не являетесь Духом. Если вы можете наблюдать целое, как драму, которую играют, тогда у вас не бывает ужасного времени, но это у вашей внешней стороны ужасное время, которое вы наблюдаете.
Вот так внимание может быть зафиксировано очень хорошо, если вы практикуете - абхйаса - все время быть свидетелем. Скажем, вы выходите и видите что-то. Просто старайтесь смотреть на это, не думать об этом. Быть свидетелем целого. Радость будет полной, а также вы станете абсолютно мирным. Ваше внимание будет полностью просветлено. И тогда вдохновение, которое вы будете черпать, будет громадным!... Видите, это срабатывает. Срабатывает. Старайтесь наблюдать.
И это имеет громадную память, если вы знаете, как наблюдать. Я имею в виду, что для меня, если Я вижу что-нибудь, для меня это просто как кинопленка в моем уме. Если я видела эту комнату, то Я знаю это убранство, все Я знаю. Как вы сидите, какую позу вы приняли, как вы себя чувствовали, каким было все такое как убранство. Понимаете, это приходит ко мне просто как картинка – абсолютно просто. Не об этой жизни, но о жизнях!
Потому что это записывающая система, которая записывает лучшее. Если имеются мысли, они подобны чему-то в промежутке. Понимаете, теперь он старается записать Меня на эту пленку, и если что-то движется в промежутке, ничего не попадает в нее. Но когда нет ничего в промежутке и вы просто смотрите через это, вы записываете все, что важно. Более того, вы будете удивлены, что вы не записываете маловажные вещи. Как у людей теперь, они едут в деревню или любое место и записывают: «О Боже, было очень грязно, и это произошло, мы ехали там, и спали на цементе, например. И затем мы вошли внутрь, и там не было подходящих стульев, чтобы сесть. И стул был таким жестким, и у меня спина начала болеть». Все эти вещи они будут помнить. И тогда что происходит? «О Боже! Я не мог получить реализацию». Все что есть плохого записывают.
Понимаете, просто как газета; все плохие новости.
Но человек, который является реализованной душой по-настоящему, не видит, - Я имею в виду, что вы не чувствуете ничего грязного. Вы чувствуете запах чего-то хорошего. Вы никогда не думаете ни о чем грязном. Везде, где вы идете, все прекрасно. Даже если вы видите голый холм…
Я видела некоторых людей, которые ехали вместе со мной. Я сказала: «Посмотрите на красоту этих холмов, в Махараштре». Они сказали: «Мать, что в них красивого? Они не покрыты деревьями». Я сказала, что это красота, просто смотрите – структуры. Они не могли видеть структуры, которые Я видела. Но если вы спросите Меня: «Что это за холмы?», Я также знаю это. Потому что Я знаю структуры всех холмов, как это движется, как делаются структуры и вещи, подобные этому.
Потому что они не видят этого. Понимаете, они не могут видеть красоту. Потому что они выискивают дефекты. Или соответственно, понимаете: «Английские деревья лучше, чем, скажем X, Y, Z деревья. Поэтому это не является лучшим». Относительно они понимают. Но вы находитесь на абсолютном уровне, вы получаете абсолют всего. Все является вашим собственным. Что там осуждать?
 
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 г, 20:43  Всего сообщений: 8. Откуда: г.Краснодар

Марат

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Olya писал(а):
пока я просто усаживаюсь перед портретом, стелю коврик, ставлю тазик (то есть не медитирую еще, а нахожусь в обыденных хлопотах) чувствую, как будто мне маленьким веером помахали либо на лоб, либо на макушку. Как только я уселась, сделала протокол, направила внимание, отнеслась к процессу со всей скрьезностью, эти ощущения исчезают. Хотя я вроде и ни о чем не думаю, вроде и внимание над головой, а что-то не то. Это, наверно, тоже от чрезмерного напряжения? А потом уже отчаявшись что-нибудь почувствовать, думаю: "Ну, пора...", собираю коврик, тазик, и появляется прохлада на голове. И уходить жалко.

М-да, очень забавный случай. Smile Не могу сказать, что мне довелось такое на опыте, но уверяю, что у Вас это вполне объяснимо, а уж тем более закономерно. Это необязательно может быть из-за напряжения, вовсе нет. И не отчаивайтесь из-за отсутствия ощущений, просто будьте в медитации, почувствуйте облегченность и сбалансированность внутреннего состояния. Этого пока достаточно. Когда-нибудь и во время "сидения в тазике" будут ощущаться вибрации. Со временем, не спешите, наберитесь терпения. Все будет хорошо.

У меня во время этой же процедуры (сидения в тазике) бывает, что первые пять минут даже отсутствуют четкие вибрации и на Сахасраре-чакре, и на руках, но потом к концу "сидения" они появляются. Но не сразу. Я не обращаю внимания, не задумываюсь над этим.

Я думаю, у Вас во время "сидения" настолько обостряется работа Вашей Кундалини по очистке тонкой системы, что пропадают ощущения. Возможно. Но причина может быть и иной. Это не важно. Не ищите причины, это не принесет пользы. Просто наблюдайте, продолжайте ежедневно чиститься и все будет хорошо.
 
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 г, 22:34  Всего сообщений: 354.

mboba

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail       Ответить с цитатой
 
Чару писал(а):
Меня всегда очень смущало основное медитационное указание в Сахаджа Йоге: "держим внимание на Сахасраре". Сколько я не пыталась это сделать, это приводило лишь к усилению всех имеющихся проблем... У меня сжимало голову. Я даже отказывалась от подобной практики, т.к. боялась какого-нибудь инсульта. Однако, здесь на форуме не помню от кого услышала, что искатель не концентрирует внимание на Сахасраре, а расслабляет внимание над Сахасрарой. Это сразу улучшило дело. И сейчас, когда я слышу слова: "Направим внимание в Сахасрару", я говорю себе: «Расслабим внимание в Сахасраре». Состояние сразу улучшается. А еще кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

Основа нашего роста - это Муладхара-чакра. Основное качество Муладхары чакры - Искренность! Шри Матаджи как-то сказала, что Сахаджа Йогу можно было бы по-другому назвать: что-то типа "организация по распространению радости". Лично я много слышал от Шри Матаджи: "Держите внимание на радости, держите внимание на эмоциях, на дыхании, наблюдайте за собой".

Когда я разговариваю с только что получившими реализацию, я говорю им: "Держите внимание над головой на потоке вибраций, только если вы хорошо его чувствуете." Я сам некоторое время очень мучился. Когда я пытался направлять внимание в Сахасрару, то мне было очень больно. А потом расслабился, и все стало классно Wink

Надо доверять себе, своей Кундалини и Богу! Отдайтесь на Божественную милость, и через некоторое время вдруг почувствуете желание обратить внимание на тот поток Любви, который проникает в Вас через родничок.

Всем Удачи! Джей Шри Матаджи!
 
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 г, 11:13  Всего сообщений: 17. Откуда: Москва, Домодедово

Чару

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Наверное, я долго плохо понимала, что такое чакры, не могла сопоставить их качества с названиями, а теперь я нашла для себя такой способ.

Когда я сажусь медитировать, как вступительное слово каждый раз произношу, последовательно поднимая внимание. "Мудрость, творчество, благополучие, уверенность, дипломатичность, сострадание и единство пускай будут со мной всегда", - а дальше оставляю внимание наверху. Когда я сижу на работе, в транспорте и т. д. я периодически ее повторяю. Мне это очень помогает, а также не лишнее себе напомнить, что такое хорошие качества и что вообще нужно от себя хотеть.
 
Сообщение Добавлено: 09 Июн 2007 г, 20:23  Всего сообщений: 30.

Димчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора       Ответить с цитатой
 
Чару писал(а):
Когда я сажусь медитировать, как вступительное слово каждый раз произношу, последовательно поднимая внимание. "Мудрость, творчество, благополучие, уверенность, дипломатичность, сострадание и единство пускай будут со мной всегда", - а дальше оставляю внимание наверху. Когда я сижу на работе, в транспорте и т. д. я периодически ее повторяю.

А попробуйте заменить "пускай будут со мной всегда" на "Мать, благослови, пожалуйста, мудростью..." и т.д. по чакрам (можно не только по центральным аспектам, а также подключать и правые, и левые аспекты центров). Уверен, что так будет сильнее Smile
Чару писал(а):
Мне это очень помогает, а также не лишнее себе напомнить, что такое хорошие качества и что вообще нужно от себя хотеть.

А так вы еще будете напоминать себе о том, Кто это все вам дает Wink
 
Сообщение Добавлено: 11 Июн 2007 г, 14:40  Всего сообщений: 79. Откуда: Киев, Украина

alexander

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail       Ответить с цитатой
 
Я работаю в охране университета в Иерусалиме, и сегодня на работе у меня был разговор с другим охранником о том, возможен ли мир между Израилем и Палестиной. Разговор был довольно длинный, так что когда я закончил работать и вернулся к себе в общежитие, мое внимание все еще было на этой теме. Я сел чтобы поднять Кундалини и как-то спонтанно сказал про себя: "Мать, пожалуйста, подними мою Кундалини во имя торжества мира и любви", и Кундалини поднялась намного сильнее, чем это происходит обычно, и вибрации были сильнее.
 
Сообщение Добавлено: 21 Июл 2007 г, 01:52  Всего сообщений: 8. Откуда: Израиль

ivan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
А какое масло можно намазать на Сахасрару-чакру?
 
Сообщение Добавлено: 06 Янв 2009 г, 01:53  Всего сообщений: 33.

TANIA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Цитата:
А какое масло можно намазать на Сахасрару-чакру?

Для Сахасрары-чакры Шри Матаджи рекомендует нерафинированные натуральные масла: оливковое, кокосовое, абрикосовое, из косточек абрикосов.

Для своих детей я использовала масло календулы, когда они были совсем маленькими. Это масло также очищает кожу от перхоти и т.д. Если нет таких масел, то, пожалуй, и другие растительные масла, продающиеся в Вашей местности, можно использовать. Зимой достаточно наносить одну-две капли и хорошо промассировать Сахасрару, энергично двигая весь скальп центром ладони.

Масло гхи для головы не используется.
 
Сообщение Добавлено: 06 Янв 2009 г, 06:59  Всего сообщений: 155.

Sunbeam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
У меня тоже были проблемы с удержанием внимания в Сахасраре, некоторое ощущение дискомфорта. Только пару дней назад (занимаюсь несколько лет) поняла, каким приятным может быть состояния свидетеля, но для этого я, скорее, расслабила внимание и смотрела на все вокруг внимательно, но сохряняя одинаковое расстояние между собой и окружающими предметами/явлениями. Получается очень естественное ощущение. Но все-таки не совсем понятно, как и где держать свое внимание на Сахасраре-чакре или быть свидетелем?
 
Сообщение Добавлено: 11 Янв 2009 г, 04:52  Всего сообщений: 12.

Mарат

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Sunbeam писал(а):
Но все-таки не совсем понятно, как и где держать свое внимание на Сахасраре-чакре или быть свидетелем?

Перечитайте еще раз эту тему. Там приводятся цитата Шри Матаджи и вполне доходчивые ответы Сахаджа йогов на Ваш вопрос.

Согласно цитате Шри Матаджи, необходимо прежде всего научиться "наблюдать за самим собой". "Сейчас что я делаю?" - это абхйаса, это учеба. Не читая мантр, не читая чего угодно, абхйаса - это практика, практика становления свидетелем состояния Духа. Тогда внимание не будет уходить из Сахасрары-чакры. Старайтесь практиковать это: "Являюсь ли я свидетелем?"

Я думаю более лаконичного и четкого ответа на Ваш вопрос прозвучать уже не может. Smile
 
Сообщение Добавлено: 11 Янв 2009 г, 16:52  Всего сообщений: 145.

Sunbeam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой
 
Mарат писал(а):
Согласно цитате Шри Матаджи, необходимо прежде всего научиться "наблюдать за самим собой". "Сейчас что я делаю?" - это абхйаса, это учеба. Не читая мантр, не читая чего угодно, абхйаса - это практика, практика становления свидетелем состояния Духа. Тогда внимание не будет уходить из Сахасрары-чакры. Старайтесь практиковать это: "Являюсь ли я свидетелем?" Я думаю более лаконичного и четкого ответа на Ваш вопрос прозвучать уже не может.

Спасибо, я как раз пытаюсь практиковать что-то в этом духе Smile
 
Сообщение Добавлено: 13 Янв 2009 г, 05:30  Всего сообщений: 12.

balushani

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail       Ответить с цитатой
 
Что бы мы ни решили, мы отталкиваемся от определённого знания: "Теперь, я должен...", т.е внимание уже загружено, можно попробовать и так: "Я ничего не знаю, да мне это и не нужно". Как сложно отдаться на волю Ей? (не беспокоиться, чтобы ни случилось!) Вы освобождаете свое внимание от всякой оответственности. Вы растворяете его в своем смирении, оно становится легким, ненавязчивым, без усилий. Мне кажется, тогда Парамчайтаньи легко управлять нашим вниманием, оно само затягивается в сахасрару, а когда оно наполнится тишиной, затем динамичной радостью, вы захотите это отдать. Мысль: "Я должен..." уже не давит на вас, вы просто делаете все в абсолютной свободе!
 
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 г, 19:17  Всего сообщений: 7.
Начать новую тему   Ответить на тему     Список форумов "Сахаджа Йога" -> Методы очищения тонкого тела
Страница 1 из 1

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать в опросах.


Притчи - жемчужины наследия
 
Получите свою самореализацию!
Получите свою Самореализацию!
Информация о тонком теле
Основатель Сахаджа Йоги
Цитата на заметку
"Во всем прекрасном Вы видете отражение творческой способности Бога и радость, которую Ему хотелось излучать ради вашего счастья."
Шри Матаджи Нирмала Деви,
основательница Сахаджа Йоги
Самые просматриваемые темы
Стихи и всякое остальное. Большое с пылинку, малое с море... (197127)
Вопросы начинающего (191857)
Что скажете о моих ощущениях? (169028)
Сахаджа Йога и Церковь (167900)
Вопросы о сексе, об отношении к сексу (162621)
Лечение аллергии, хронич. ангины, диабета и др недомоганий (151958)
Как правильно медитировать? (144542)
Метод масла "ги" в нос (126800)
Семья в Сахаджа Йоге (111820)
Что говорит Cахаджа Йога о питании? (100110)
Свежие статьи в газете
Смотрите, сердце открывается
Баланс как универсальный механизм функционирования живых систем
О смертельной опасности наркотиков
США как несостоявшееся государство

Я живу спокойно и безмятежно
Я разрываю все узы и вервья
Посетите наши сайты
Сахаджа Йога. Самопознание
Шри Матаджи - основатель Сахаджа Йоги
Собрание сайтов "Омкара"
Интернет-газета Сахаджа йогов
Медитация и здоровье
Притчи и афоризмы
Сайт юва шакти
Получите самореализацию!
 
Skin Created by: Sigma12      Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Сахаджа Йога     Собрание сайтов ОМКАРА