Марат
|
|
|
DARJA писал(а): |
А обязательно это произносить на этом языке, на русском нельзя? |
Существует принципиальная важность произношения именно на санскрите. Язык санскрит - это самый древний язык, по преданиям он был составлен именно для того, чтобы с помощью его человек мог общаться с божествами. Язык составлен так, что его произношение генерирует именно те вибрации, которые несет в себе смысл слов. Таким образом, при использовании этого языка достигается непосредственное общение с Божественностью. Остальные же языки были даны людям (вспомните историю с Вавилонской башней) для общения их друг с другом.
DARJA писал(а): |
Санскрит, особенно для начинающих, не понятен. А очень важно, чтобы человек понимал, о чём он говорит, произнося мантры. В методичке мантры есть, но о чём они конкретно? Возможно, дать перевод написанных мантр? Хотя бы ключевые моменты. |
Вы, конечно, правы. В будущем мы будем прорабатывать эти моменты, и обязательно на официальном сайте разместим материал о переводах мантр. Возможно, это будет на другом сайте - сайте красочного и полного справочника Сахаджа Йоги для начинающих. Этот проект пока на начальной стадии разработки. Дайте нам год. |
|
Добавлено: 21 Дек 2007 г, 23:31 Всего сообщений: 354.
|
|
Mарат
|
|
|
Веснушка писал(а): |
...что значит "сделать меня неотъемлемой частью целого" |
Это значит, дать почувствовать реальность в том, что Вы - капля в безбрежном океане Вселенной. Такое осознание дает:
- состояние непривязанности, которое позволяет нам наблюдать "драму" происходящего со стороны. В любом действии вы перестаете видеть себя как объект действия (т.к. Вы - это целое), и становитесь таким образом свободным от непостоянного и преходящего окружающего мира;
- чувство уважения к себе, выражаемое, в частности, в прекращении морального самобичевания, чувства вины, депрессивного ощущения собственной неполноценности;
- чувство уважения к другим, выражаемое, в частности, к дипломатичному и вежливому отношению к ним.
Это довольно возвышенное состояние. Оценить в какой бы то ни было мере ее прелесть и особенности невозможно без реального ощущения (т.е. лишь на словах).
Цитата: |
И еще, например, при очищении правого сердца (Сита Рама) -"...благодетельность хорошего отца". Какого отца? |
Образного, разумеется. Представьте образ хорошего отца. Какими качествами он обладает? Ответственность, заботливость, пример надлежащего поведения. Вот когда Вы просите перенять благодетельность хорошего отца, то это и означает, что Вы просите развить в себе такие качества как ответственность, заботливость, просите стать такими, чтобы являть собой пример надлежащего поведения. |
|
Добавлено: 19 Мар 2009 г, 12:40 Всего сообщений: 145.
|
|
TANIA
|
|
|
Цитата: |
И еще, например, при очищении правого сердца (Сита Рама) -"...благодетельность хорошего отца". Какого отца? |
Идеальные аспекты чакр изначально встроены в нас. В Индии их называют божествами. Божества уже находятся внутри наших чакр (только у нереализованного человека божества не пробуждены).
После реализации божества пробуждаются, но внутри наших чакр они могут "не проявляться" из-за наших проблем. Значит чакры нужно очищать, чтобы качества этих божеств проявились внутри нас. Тогда и мы начинаем обладать этими качествами (качествами божеств) все в большей степени.
К примеру, Шри Рама обладает качествами идеального отца, идеального мужа и идеального правителя. Он, действительно, обладает такими качествами и, действительно, находится внутри нас в чакре нашего правого сердца (в то время, как Иисус, например, пребывает в Агии-чакре). Остается только, чтобы эти качества проявились. То есть для очищения чакры правого сердца (правого аспекта Анахата-чакры) и развития ее качеств медитировать нужно на Шри Раму.
Качества идеальной жены представляет Шри Груха Лакшми, Она уже имеет все эти качества и уже пребывает внутри нас. Если мы хотим развития у себя этих качеств, то мы восхваляем Шри Груха Лакшми, а не какую-то абстрактную идеальную жену. Для этого мы можем также перечитать имена Шри Рамы или Шри Груха Лакшми, которые и описывают их качества. И восхваляя эти качества, мы пробуждаем их внутри себя, благодаря работе энергии Кундалини (они все уже встроены в нас, также как и Сама Кундалини). После выхода Кундалини через нашу чакру Сахасрару, после установления нашего союза с Высшей Космической энергией, через медитацию возможно очищение аспектов наших чакр.
Шри Матаджи говорила, что может случиться даже так, что идеальный аспект чакры (божество чакры) может в крайнем случае даже покинуть чакру, когда человек своими действиями оскорбляет это божество, то есть совершает поступки, абсолютно противоречащие качествам божества. Тогда в эту чакру вселяется бхут (мертвая сущность, мертвая энергия) и может начаться неизлечимая болезнь (рак, к примеру). |
|
Добавлено: 19 Мар 2009 г, 13:58 Всего сообщений: 155.
|
|
|
|