Список форумов Сахаджа Йога
  Как пользоваться?Как пользоваться?    ПоискПоиск     ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ВходВход 
ВКонтактеМы в Контакте!

Свои вопросы Вы можете задать также в дискуссионой группе "Сахаджа Йога. Вопросы и ответы" в разделе "Обсуждения".
Это не требует дополнительной регистрации, если Вы уже ВКонтакте. Добро пожаловать!

VKontakte.Ru/club33838008

"Кирпич" в Агии-чакре

Начать новую тему   Ответить на тему     Список форумов "Сахаджа Йога" -> Методы очищения тонкого тела
   Предыдущая тема :: Следующая тема  

Алексей Жданов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой

Занимаюсь Cахаджа Йогой 11 лет. Никогда не был фанатиком чисток. С самого начала занятий ощущал в мантрах намного больше силы, чем в тазиках, лимонах и т.п. При этом буквально с первых месяцев занятий мне стало ясно, что у меня самая проблемная чакра – Агия.

Сейчас хочу спросить про чистку Агии, когда смотришь на портрет Шри Матаджи сквозь пламя свечи. Когда я пробовал этот метод, шли примерно такие мысли примерно в такой последовательности: "Сейчас мой левый глаз видит портрет Шри Матаджи сквозь пламя, а правый – просто так. Может быть пора "поменять глаза"?" Через несколько секунд: "Может быть хватит смотреть сквозь пламя правым глазом, пора поменять на левый?" Короче, мне через какое-то время стало понятно, что это не чистка, а совсем наоборот. У кого из более опытных йогов я ни спрашивал, определённого ответа не получил. И уже несколько лет не практикую этот метод.