Список форумов Сахаджа Йога
  Как пользоваться?Как пользоваться?    ПоискПоиск     ПрофильПрофиль    ПользователиПользователи    ВходВход 
ВКонтактеМы в Контакте!

Свои вопросы Вы можете задать также в дискуссионой группе "Сахаджа Йога. Вопросы и ответы" в разделе "Обсуждения".
Это не требует дополнительной регистрации, если Вы уже ВКонтакте. Добро пожаловать!

VKontakte.Ru/club33838008

Страхи и беспокойства
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему     Список форумов "Сахаджа Йога" -> Практические рекомендации сахаджа йогов
   Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ирина

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение       Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Пожалуйста, помогите понять, в чем может быть причина того, что меня преследует страх допустить ошибку и подвести кого-нибудь. Особенно сильно это проявляется в работе (я работаю бухгалтером).

Сообщение Добавлено: 11 Окт 2006 г, 20:22  Всего сообщений: 2.

Bee Maya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail       Ответить с цитатой

Привет солнце!

Частенько меня тоже такое посещало. Но через медитацию можно многое осознать. Попробуй помедитировать. Wink

Нужно попробовать отдаться на Волю Бога, и наслаждаться Его работой. Постараться быть свидетелем этой Божественной игры. Всё игра, кроме Божественной Любви.

С любовью, Аня. Smile

Сообщение Добавлено: 12 Окт 2006 г, 17:03  Всего сообщений: 24. Откуда: Киев

Ирина

Спасибо Вам! Smile

Сообщение Добавлено: 12 Окт 2006 г, 17:32  Всего сообщений: 2.

AlexVas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора       Ответить с цитатой

Ирина писал(а):
Пожалуйста, помогите понять, в чем может быть причина того, что меня преследует страх допустить ошибку и подвести кого-нибудь. Особенно сильно это проявляется в работе (я работаю бухгалтером).

Привет, Ирина. Very Happy